Организация образовательного процесса.
и педагогического коллектива
2008 – 2012 год
2008 год |
1. Постепенное изменение учебного плана школы в соответствии с БУПом 2. Изменения в учебном плане 1-3, 5 -7, 10-11 классов. Предпрофильная подготовка в 9 кл. введение элективных предметов в 11 классе. 3. Введение в учебный план в 5-7 классов предмета Экология, дополнительных часов иностранного языка ( углублённое изучение) в связи с реализацией приоритетных направлений школы 4. Введение в образовательную программу по предмету краеведческие модули для реализации программы регионального стандарта. 5. Совершенствование учебно-методической базы. Постепенный переход на новые образовательные программы и учебные пособия. При отсутствии государственных программ написание рабочих программ на основе примерных. 6. Построение учебного процесса на основе деятельностного подхода к образованию 7. Оказание практической помощи педагогам в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства со стороны школьной методической службы, городской систем повышения квалификации 8. Успеваемость учащихся 100%, качество обучения 35% |
2009 год |
1. Постепенное изменение учебного плана школы в соответствии с БУПом 2. Изменения в учебном плане 1-4, 5 -8, 10-11 классов. Предпрофильная подготовка в 9 кл. введение элективных предметов в 11 классе. 3. Введение в учебный план в 5-8 классов предмета Экология, дополнительных часов иностранного языка ( углублённое изучение) в связи с реализацией приоритетных направлений школы 4. В содержании методической работы школы акцент будет смещен в сторону деятельности по усилению психолого-педагогической компетентности учителя. Методы поддержки педагога будут направлены на развитие его готовности к субъект-субъектному развивающему взаимодействию. В связи с этим задачей первостепенной важности станет развитие у педагога его профессионального самосознания, а на этой основе – определение путей и средств его профессионального саморазвития. Совершенствование профессионального роста учителей будет двигаться за счёт непрерывного и систематического повышения педагогического мастерства ( мастер-классы и др.). Изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта, прежде всего связанного со способами взаимодействия с учащимися, реализация проектных методик, овладение новым содержанием образования. 5. Успеваемость учащихся 100%, качество обучения 36% |
2010 год |
1. Работа по новому учебному плану на всех ступенях образования. 2. Успеваемость учащихся 100%, качество обучения 38% 3. Введение в учебный план в 5-9 классов предмета Экология, дополнительных часов иностранного языка ( углублённое изучение) в связи с реализацией приоритетных направлений школы. Совершенствование уроков, занятий по проектированию и других форм учебной и воспитательной деятельности. Работа над учебно-методическими пособиями для новых курсов |
2011 год |
1. Проведение работы по широкому внедрению в образовательный процесс информационных технологий, что позволит разработать новые проекты. 2. Необходимым условием профессионального роста учителей должно стать овладение информационными технологиями на функциональном уровне Успеваемость учащихся 100%, качество обучения 38-40% |
2012 год |
1. Методическое совершенствование – потребность педагога 2. Ученик – носитель общеучебных компетенций 3. Результаты обучения соответствуют требованиям 4. Учебный процесс соответствует принципам экологии образования |