2007/2008 |
1. изучение представлений о корпоративной культуре участников образовательного процесса;
2. изучение потребностей педагогов в профессиональном совершенствовании;
3. развитие интеграционного сотрудничества с учреждениями дополнительного образования;
4. сохранение и развитие традиций через систему внеучебных мероприятий;
5. выявление среди учащихся лидеров и организаторов;
6. поиск возможных грантов и конкурсных программ, подготовка документации;
7. создание инфраструктуры воспитательной работы школы;
8. сохранение и развитие традиции осуществления экологического воспитания;
9. изучение проблемы системного планирования воспитательной и образовательной работы в школе. |
Составление договоров о сотрудничестве с учреждениями ДОД
Функционирование ВПК
Участие в городских и областных ВП играх, программах
Проведение экологических акций
Привлечение специалистов различных ведомств
Составление карты потребностей педагогов в профессиональном совершенствовании
Организация и проведение традиционных школьных мероприятий
Создание школьной газеты
Создание школьного сайта в сети Интернет и локальной сети Ионит – телеком. |
2008/2009 |
1. стимулирование и поддержка инициатив школьников;
2. подбор содержания, диагностик, форм и методов работы с учащимися по формированию лидерских качеств;
3. анализ данных по вопросам формирования корпоративной культуры;
4. определение возможностей, направлений, форм и методов методической подготовки педагогов;
5. развитие интеграционного сотрудничества с учреждениями культуры;
6. привлечение внешкольных учреждений и организаций к реализации школьных традиций;
7. координация и стимулирование работы по участию в грантах и конкурсных программах;
8. расширение связи с общественностью;
9. организация системного планирования воспитательной и образовательной работы в школе;
10. разработка концепции брендинга школы (символика, атрибутика). |
Создание поощрительного фонда участников воспитательного процесса
Участие в работе городского совета старшеклассников
Создание книги традиций
Изготовление корпоративной продукции
Проведение дней открытых дверей для жителей микрорайона и УДО
Проведение юбилея школы
Создание детской школьной телестудии
Функционирование ВПК
Участие в городских и областных военно – патриотических и социально педагогических играх, программах
Участие в городских и областных военно – патриотических и социально педагогических играх, программах
Организация и проведение традиционных школьных мероприятий. |
2009/2010 |
1. создание системы работы с органами детского самоуправления;
2. формирование органов самоуправления школьников и классных активов;
3. изучение представлений участников образовательного процесса об учреждении;
4. создание системы методической подготовки по проблемам организации и осуществления воспитательной работы внутри школы;
5. развитие интеграционного сотрудничества со средствами массовой информации и печатными изданиями;
6. совершенствование и обновление содержания традиционных мероприятий школы;
7. организация системного планирования, реализация интегрированного содержания образования и воспитания через учебную и внеучебную деятельность. |
Создание школьного радио – центра
Функционирование ВПК
Участие в городских и областных военно – патриотических и социально педагогических играх, программах
Участие в городских и областных военно – патриотических и социально педагогических играх, программах
Организация и проведение традиционных школьных мероприятий.
|
2010/2011 |
1. создание механизмов мотивации и стимулирования профессионально – методического развития сотрудников;
2. создание и совершенствование системы школьных традиций;
3. подбор содержания корпоративной культуры, определение средств трансляции корпоративной культуры;
4. развитие интеграционного сотрудничества с ССУЗами, ВУЗами и другими учебными заведениями;
5. совершенствование системы СМИ школы;
6. совершенствование форм и методов системного планирования воспитательной и образовательной работы в школе. |
Функционирование ВПК
Участие в городских и областных военно – патриотических и социально педагогических играх, программах
Участие в городских и областных военно – патриотических и социально педагогических играх, программах
Организация и проведение традиционных школьных мероприятий.
|
2011/2012 |
1. участник образовательного процесса – носитель корпоративной культуры;
2. учащийся обладатель социальных компетенций;
3. потребность педагогов в профессиональном совершенствовании;
4. результативная система дополнительного образования после уроков;
5. отсутствие правонарушений;
6. узнаваемый и признаваемый в образовательном пространстве г. Северодвинска имидж школы;
7. построение системы воспитательной работы с учетом принципов экологии образования и воспитания. |
|